пятница, 23 августа 2013 г.

Работа над ошибками

Доброго вечера!
Есть у меня такое свойство: сначала в голову приходит идея, мне нужно сделать набросок, расположить элементы, оценить 300 раз, попробовать другие варианты (раньше даже в фотошопе это всё рисовала, но то было обусловлено отсутствием всего скраповского, даже бумагу приходилось печатать, поэтому было важно видеть цвет, размер), в итоге остановиться на одном - и уже его воплощать. Но бывает, что идея возникла, иногда смутная, иногда чёткая, и я начинаю делать работу, а в конце либо она мне нравится, но чаще остаётся чувство, что что-то нужно было сделать иначе.
Недавно я разместила фотографии рамочек 30 на 40. А сегодня поняла, чего в них, на мой взгляд, не хватало. Листиков на стебельках бутонов. Голые эти стебельки. В общем, листики приклеила (с дырокольными возиться было некогда, в ход пошли покупные), и рамочки теперь выглядят так:









Спасибо за внимание! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий