понедельник, 9 сентября 2013 г.

Открытки по скетчу

Добрый день, мои дорогие!
Наткнулась на днях на обалденный скетч. Сразу руки зачесались сделать по нему открыточку, тем более бумага была подходящая. Так и увидела большой цветок на бантиках и бабочек вокруг. Но бабочки не хотели садиться на выбранную бумагу, поэтому открытки сделала две: одна вся в цветочках (расположение маленьких объемных цветочков случайно "подсмотрелось" у ПД Nori) и с бабочками, вторая с выбранной изначально бумагой. На обеих открытках небрежная строчка и много объемных элементов.











Сейчас, глядя на фотографии, вижу, что правую вырубку-веточку со второй открытки я бы убрала, но её уже не отклеить (((
Внутри, как обычно, штампик и уголки для листочка с пожеланием.

Сам скетч вот:



Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. очень нежные получились открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      Куда-то пропадала ты, несколько дней тишина была в твоём блоге... Всё в порядке?

      Удалить
    2. Катюш я ничего не успеваю... Поля очень много времени отнимает, да еще и после работы совсем нет вдохновения творить...

      Удалить
  2. Очень красивые! По поводу веточки на второй открытке : я бы, наверное, тоже убрала. Но пока ты не написала -даже не обратила внимание, все равно все очень здорово смотрится и гармонично. Вторая даже мне больше приглянулась.

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, такие обе красивые, воздушные!! Вторая особенно понравилась - гамма просто шикарная!!! И классно, что внутри оформлены))))

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, обе замечательные! Вторая такая нежная и хрупкая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открыточки! Особенно вторая нравится более сдержанной и более нежной палитрой.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые и нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  7. о, как я тебя понимаю! иногда сразу, с первого взгляда на скетч, рождается в воображении открытка, которая с помощью рук за считанные секунды рождается и из бумаги!
    очень мило вышло! нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина, обе классные - нежные и романтичные!

    ОтветитьУдалить
  9. И правда, очень удачный скетч и чудесные нежные открытки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша привет.
    Не поверишь! На днях ко мне в магазин приходила девочка с распечатанным фото твоей первой открыточки и мы подбирали для нее бумагу=))) Я даже не знала, что это твоя... Думала это с какого -то МК распечатка=)))
    Как видишь, новички учатся на твоих шедеврах!

    ОтветитьУдалить