четверг, 5 февраля 2015 г.

Открытка "Розы"

Девочки, добрый вечер! Я с открыточкой. Сегодня решила сделать классику, розы с тёмной основой, для женщины постарше, так сказать. С цветом угадала, мама пришла в восторг и уже забронировала её для подарка кому-нибудь из своих подруг.
Вот такая она получилась:
Большую розу и гардении делала сама.
Рамочка - вырубка моими новыми ножичками от Неллис Чойс, приобрела сразу несколько: круг, овал и прямоугольник. Последний использовала в прошлой открытке, 3D с девочкой, а круг - внутри.
Картинку с розами распечатала и посадила на объёмный скотч, захотелось чуть приподнять её.
Новые полужемчужинки, насколько же удобней их клеить, чем обычный бисер.
А ещё во время фотосессии пришёл помощник:
Антошка 4 дня назад отметил 4-летие. На шее зелёнка, в цвет открытки, сам в цвет кардстока, который я использую при фотографировании работ для фона. В общем, полная гармония.
Уходить Тоха не захотел и принял участие в дальнейших съёмках.
Внутри надпись "С днём рождения!" на круге-вырубке:
В голову пришло: сколько же звёздочек из этих вырубок я повыкидывала (((
А с обратной стороны так:
Ну и напоследок кот выразил своё отношение к моему творчеству:
Он у нас часто болеет всяким разным, поэтому выработала такую философию: если кот играет, значит хорошо себя чувствует, а разве что-то может быть лучше? Поэтому не ругаюсь и разрешаю ему хулиганить.
Вот такие сегодня зелёные модели )
Приятного вечера вам, мои хорошие!




32 комментария:

  1. Симпатичная открытка получилась, цветы хороши :)
    Коту здоровья! Люблю рыжих :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! В жизни Тошенька не такой рыжий, как на фото, скорее, бежевый, очень хорошо сочетается практически со всей нашей мебелью, можно подумать, мы мебель специально под него подбирали )))

      Удалить
    2. Ой, у нас так же с мебелью - будто под нашу рыжую Апельсинку :)
      Котик такой пушистенький, так и хочется потискать :) Наша тигра, только если сама возжелает ласки или спросонья.. )

      Удалить
    3. Да, этот кот у нас ласковый и мурчащий, обожает на руках сидеть, постоянно просит, чтобы его гладили и чесали. Особенно по утрам, когда звонит будильник, прибегает, начинает разговаривать, ложится под ноги и мурлычет. Поэтому приходится вставать на 5 минут раньше, чтобы ребёнку уделить внимание )))
      А был Марсик, тот как ваша Апельсинка, только если сам захочет. А как надоест - лапой двинет, мало не покажется (мол, хватит), и уходит )))
      Кошки такие интересные создания, каждая со своим характером, со своей изюминкой, и каждая по-своему прекрасна!

      Удалить
    4. Ой, какой мявчик - прелесть!))) И открытка очень стильная!

      Удалить
    5. Да, мявчик любимый и родной, а родные всегда кажутся самыми красивыми )))

      Удалить
  2. Катюша, рукодельные цветочки очень красивые! Зеленый кардсток действительно очень уместен здесь! Отличная фотосессия, я улыбнулась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рукодельные цветы меня всегда приводят в восторг! Милая,приятная открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открыточка! цветочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, отличная открытка, очень стильная получилась!
    а котик чудесен, мой тоже прибегает, стоит только начать что-то фотографировать )))) раскладывается на моем фоне и ждет пока его фотографировать будут - звезда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Кошки удивительные создания! А меня тысячи фото с моими котами, начиная с тех пор, как приобрела первый фотоаппарат. Столько они знают разных поз и выражений на мордашке )))

      Удалить
  6. Катюш, посты о хвостиках у тебя получаются необычайно теплые, так приятно и радостно их читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что Вы тоже неравнодушны к ним, Света )

      Удалить
    2. Да, Кать, я вообще все зверье обожаю! Но по своей сути я больше собачница))) Люблю больших собак. Больших и лохматых))) Как твой подопечный котенок, нашел ли "ручки"? Знаешь, я так и не нашла кошачьих передержек в наших краях, все де-то немыслимо далеко попадаются(((

      Удалить
    3. Ближайшая передержка где-то далеко, уж и не помню где, я туда звонила. Кошечку отдали в субботу, ура! Ручки понравились, правда, фото пока не шлёт, фотик сломан, но описывает её проказы )))
      Пиаром занимаюсь, трудно с этого "слезть". Приютских кошек на ФБ пиарю, а у другого приюта СОС пиарила в ОК и ВК вчера. Трудно мимо пройти, когда людям помощь нужна, а у меня как раз время есть.

      Удалить
    4. Катюш, прости, что целый день не писала - я так устала с заказом... Еще в таком состоянии, но - доделала, уже выложила в блог.
      Я тоже мимо бездомышей не могу пройти мимо. Лет 20 пристраиваю зверей...

      Удалить
    5. Ого, вот это стаж! Есть у кого опыта набираться теперь )

      Удалить
    6. У нас на Севере, в военном городке, пристраивались хорошо. Приводишь зверя в Воскресную школу, после трапезы (прихожане после Литургии шли в Воскресную школу, которая совмещалась с трапезной) кто-нибудь заберет обязательно: хоть больного голубя, хоть собаку... Кошки вообще не задерживались)))

      Удалить
    7. А здесь вот пристроить практически невозможно... У меня Джина уже полтора года по передержкам(((

      Удалить
    8. Здесь - как на Марсе во всех отношениях... Люди совершенно иначе относятся друг к другу и животным. Когда мы приехали я в таком шоке была...! От всего... Здесь как бы никто никому не нужен, никто ни за что не отвечает и стиль общения у людей рафинированно-лаконичный, сухой... У нас, там, НИКОГДА котенок не будет бегать по улице, его тут же дети заберут и передерутся еще за котика. Но, самое главное, как правило, родители не выгоняют ребенка, который принес котенка, назад. Ну, принес и принес, будем воспитывать. А здесь детей ограждают от животных, не обращают внимания на бездомных собак... собаки насмерть задирают людей... У нас не было такого...

      Удалить
    9. Да собаки задирают - это несколько случаев всего. А вот сколько люди собак калечат - масштабы просто ужасающи!

      Удалить
    10. Вот и я про то... Здесь раздражение в воздухе висит, чтобы материализоваться со стороны людей, животных... чаще людей... Котята с отрубленными лапками, собаки изуродованные...
      С нами вместе квартиру дали (соседями оказались) Герою России, прошедшему Афганистан. Очень душевный и открытый человек... Через год его тело нашли в озере, а в его 80-метровой трешке поселилась молодая девочка, риэлтор. Я, в разговоре с ней, говорю: "Ведь Герой России, Афганец... Как могли ТАКОГО человека убить?!" А соседка: "Ой, да какая разница: герой-не герой, что он, особенный какой-то?!" Я - в шоке...

      Удалить
  7. Ой, какая красота! Я сначала подумала что это открытка с окошком-и роза внутри, настолько натурально выглядит=) Таки волшебница!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А я и не заметила, что такой эффект у открытки. А вообще очень хочется сделать с окошком, благо ножей-рамочек прикупила )

      Удалить
  8. Катюша, отличная классическая открытка! А вот про гардении самодельные поподробнее))) Розочки я научилась делать, но небольшие, дырокол такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, МК цветочков брала у Астории: http://astoriaflowers.blogspot.ru/search/label/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B Она великолепна!

      Удалить